В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2


Квест-игра по финансовой грамотности - это универсальная образовательная технология, которая поможет расширить представления дошкольников о деньгах и развить у них смекалку и коммуникативные навыки. Сюжет квест-игры должен быть основан на прохождении участниками заданного маршрута. Например, дети отправляются на поиски клада, посещают разные станции, где выполняют задания по финансовой грамотности, и в конце находят сундук с шоколадными монетами. Чтобы выбрать тему квест-игры, следует ориентироваться на тот материал, который дошкольники уже изучили и хорошо знают. В этом случае воспитатель сможет создать ситуацию успеха, в которой воспитанники выполнят все задания и продемонстрируют свои знания.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Окт-12 | Комментарии (0)

У родителей, детям которых исполнилось 5–6 лет, всё чаще и чаще возникают вопросы предстоящего поступления в школу. Они стараются дать детям много знаний, учат детей читать, усаживают их за прописи, объясняют состав числа и прочие серьезные вещи. Однако трудности, которые возникают у первоклассников, зачастую связаны совсем не с теми серьезными вещами, которые волнуют родителей. Прежде всего, детям понадобятся другие, самые простые, базовые навыки, а вовсе не звуко-буквенный анализ или счет до 100. И почему-то именно эти базовые навыки у детей часто недостаточно хорошо развиты. Предлагаем аннотацию книг для родителей будущих первоклашек.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Дек-02 | Комментарии (0)

Кажется, в мире нет ни одного родителя, который бы не хотел, чтобы его ребенок стал чуточку самостоятельнее. Это в теории. А на практике мы сами гасим детскую самостоятельность каждый раз, когда пытаемся сделать что-то за ребенка (да он же еще маленький, не справится!) или решаем за него (ну нет, я лучше знаю, как правильно!). И это вполне объяснимо: мы слишком любим своих детей и подсознательно боимся, что они совершат ошибку и навредят себе. Но если мы не переступим через себя и не дадим детям даже шанса попробовать, то сами навредим им и их будущему.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 541 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Сен-22 | Комментарии (0)

Занятия с элементами психогимнастики. Практическое пособие, в котором представлены конспекты занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Соединение нравственных бесед с разнообразными играми, психогимнастическими упражнениями и этюдами поможет развитию эмоциональной и двигательной сфер, формированию этических представлений у детей. Участие в разыгрывании сюжетов способствует раскрепощению и объединению детей в группы, совершенствованию творческих способностей дошкольников.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 1195 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Янв-26 | Комментарии (0)

Игра - относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Чтобы игры стали подлинным организатором жизни детей, их активной деятельности, интересов и потребностей, необходимо, чтобы в практике воспитания было богатство и разнообразие игр. Этим создается разнообразие детских интересов, поднимется уровень запросов, всесторонне развивающих детей.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 4931 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2015-Ноя-04 | Комментарии (0)

  • Приемы воздействия на игровую деятельность, способствующие развитию игр детей.
  • Приемы, используемые для оказания помощи детям в осуществлении игровых замыслов.
  • Приемы, направленные на воспитание целеустремленности и активности в играх.
  • Приемы, используемые для формирования положительных эмоций у детей в игре.
  • Приемы, используемые для руководства поведением детей в играх.
Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 2191 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2015-Июн-29 | Комментарии (0)

Уже в дошкольном возрасте необходимо научить ребенка уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности, сформировать общечеловеческие духовные ценности и ориентиры (доброта, любовь к близким, терпимость к окружающим, является одной из главных задач воспитания подрастающего поколения. Как бы разносторонне мы не будем развивать наших детей, если мы не научим их культуре поведения, умению вести себя среди людей, они не смогут жить в культурном обществе, а у общества, в котором отсутствует нравственная культура его членов, нет будущего.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 2020 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2015-Мар-19 | Комментарии (0)

Патриотизм- это чувство привязанности, преданности, ответственности и по отношению к своей Родине, и задача взрослых научить детей быть привязанными к чему-то, быть ответственными в их маленьких делах и поступках, то есть, прежде чем ребенок научится сопереживать бедам и проблемам Родины, он должен научиться сопереживанию, как человеческому чувству, вообще. Так, восхищение просторами страны, ее красотой и природными богатствами возникает у ребенка, когда он видит красоту непосредственно вокруг себя. Прежде чем  человек научится трудиться на благо Родине, его необходимо научи   добросовестно выполнять трудовые поручения, привить  ему любовь к труду.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 12456 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Авг-03 | Комментарии (0)

Психологи выделяют несколько видов игр дошкольников: игра в одиночестве, параллельная игра, связанная игра, совместная игра и пр. Игра необходима для психического, умственного и физического развития ребенка. Чем старше  становятся дети, тем больше они тянутся к сверстникам, общаясь с которыми они лучше усваивают предметные действия и социальные нормы поведения.

Социально-коммуникативное развитие | Просмотров: 1806 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)


1-10 11-19